18:46 

блин! да что же такое!

alinari
Faciant meliora potentes
Ощущение, что я просто по уши влюбилась. Просто жопа, что творится со мной. И главное, не в кого-то. И не во что-то. В то, что я делаю. Осторожно показываю, как новорожденного младенца. И с опаской так: Ну? Как оно? Правда, хорошо? Или я опять облажалась? А самой страшно, вдруг! Все не так! А как же я? Это же мое, выстраданное, можно сказать! Можно, конечно, не говорить. Ибо нифига не выстраданное. Но я же увидела! И заболела, бредила наяву.
А вот завтра приедет Даша. И что? Вдруг она не оценит? Скажет, фуууу.... Или еще круче: Как ты могла? Ты же обещала! И? Предала меня!
И что делать? Я же обещала показать, заинтриговала ее. Типа, сюрприз!
О боги мои! Ну почему же всегда со мной все не так?!

URL
Комментарии
2016-02-14 в 22:43 

демоническая женщина
"Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь." Ф. Кафка
Машка!! это же классно!! Это супер - влюбиться в то, что ты делаешь! Значит, это по-настоящему ТВОЁ!)))
И ты обязательно всё допишешь. И это будет очень крутая повесть! Честно-честно. Я с удовольствием прочитаю её всю - от начала до конца (включая середину))))

   

alinari

главная